Рекламодателям

    Наша компания «Asian Diamond Classic» пользуется услугами многих известных рекламных агенств и популярных СМИ («Даракчи», «Согдиана», «Карьера+» и др.), распространяющих рекламу, но мы всегда рады сотрудничеству с ещё более большим количеством организаций, занимающихся размещением рекламных объявлений, производством бесплатных буклетов, с масс-медиа, готовыми пропагандировать и распространять информацию о нашей продукции – стиральном порошке ««BioTime». Мы работаем с такими рекламными агентствами, как «SKMedia», «GunnMedia», «Черепаха».

    Обращение к будущим клиентам.

    Вы никогда не задумывались: почему мы выбираем известные бренды зарубежных производителей, нежели свои отечественные марки? Мы не будем затрагивать другие отрасли рыночного мира, так как тема нашего разговора – стиральные порошки. Какова причина непопулярности и невостребованности местной продукции по сравнению с иностранной?

     Раньше покупатели сетовали на то, что на местном рынке моющих средств не только нет товаров достойных внимания, но и совсем нет выбора. На сегодняшний день существует ассортимент узбекистанской продукции, но ситуация не меняется. Возникает вопрос: почему? Что опять не так?

Просматривая полки с моющими средствами, Вы хотите быть уверенными в качестве, поэтому заранее настраиваетесь на популярных и известных российских или зарубежных импортёров. Стереотип, который мы попытаемся оспорить.

     А как Вы можете быть убеждёнными в неэффективности наших марок, не испробовав товар на деле? Уверена, среди представленных на рынке компаний, выпускающих стиральные порошки, есть те, что заслуживают, чтобы Вы обратили на них свой взгляд. Хотя бы мельком, и возможно Ваш выбор остановится и на отечественной продукции. Среди новинок хотелось бы выделить – стиральный порошок BioTime.

     Покупатели утверждают: «Мало доверия отечественному производителю», но ведь рынок стиральных порошков упорно пытается завоевать ваше внимание. Броские слоганы, названия, реклама, и всё равно найдутся те, кто критикуют. Зачастую не ценя усилий, которые изготовитель стирального порошка «BioTime»тратит на то, чтобы понравится своему клиенту. Какие именно усилия, Вам интересно послушать?

1). Снижает цены – стоимость одного даже российского стирального порошка в несколько раз превышает стоимость отечественного, но всё равно больший процент потребителей не обращает на него свой притязательный взор.

2). Придумывает оригинальное, креативное оформление упаковки, а ему в ответ: «Плагиат! Такой бренд уже есть». Не понимая, что изготовитель хочет «удержаться на плаву» и конкурировать с засильем зарубежных аналогов на отечественном рынке стиральных порошков.

     А успех зарубежных брендов, если копнуть поглубже: в чём? В более разрекламированности СМИ, телевидением, из-за обилия наружной рекламы, плакатов, видео- и аудиороликов, но если наш местный производитель пробует разместить рекламу повсеместно, то его уже осуждают: «Наверно, товар плохой, вот и рекламирует. Хочет поскорее сбыть…»

     Иногда и своей отечественной продукции, а именно стиральному порошку «Bio Time» надо давать хоть малой шанс. Если Вы прочитали материал и не остались равнодушными – мы надеемся наладить с Вами крепкие, деловые отношения с далеко идущими планами, устремлёнными в безоблачное будущее.

     Контактные данные.                                                                      
     Тел.: +(99871) 248-12-34 (Отдел маркетинга)
     E-mail: marketing@adc.uz

     Режим работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00.

   

     Спасибо, что уделили время данному разделу сайта «Рекламодателям»!